+7 3494 26-12-01   ⋅   Новый Уренгой

Будьте готовы: сервис Контур.Экстерна предупредит о факторах бизнес‑рисков

16 ноября 2020

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

Например, за отправку декларации с опозданием более чем на 10 дней налоговики вправе заблокировать расчетный счет организации (пп. 3 ст.76 НК РФ). С помощью нового сервиса руководитель вовремя узнает о рискованной ситуации и успеет предпринять необходимые действия. Ему придет автоматическое уведомление и рекомендации по исправлению проблемы.

Директоры и бухгалтеры смогут получать информацию, что истекает срок отправки ответа на требование налоговой или электронной квитанции. Также сервис сообщит о последнем дне, установленном для сдачи той или иной отчетности, появлении задолженности по платежам или если компанию включили в реестры ФНС.

По оценке Евгения Плотникова, руководителя сервиса, новая опция поможет организациям контролировать факторы риска, связанные с отчетностью, налогами, требованиями и реестрами ФНС, и вовремя реагировать на них. А значит, не произойдет неприятных сюрпризов, когда фирма не сможет работать из-за блокировки счета. Или предприятие-контрагент откажется сотрудничать, так как посчитает потенциального партнера неблагонадежным.

Подробнее о сервисе «Контроль рисков для бизнеса».


Другие новости

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

27 августа

В России с 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости. Этому предшествовал эксперимент по контролю за перемещением ограниченных групп товаров, продлившийся два года. К нему можно было добровольно присоединиться. А сейчас все участники нацсистемы должны настроить работу с электронными счетами-фактурами или первичными документами для неплательщиков НДС.

6 августа

Эксперты Контура объяснили владельцам онлайн-касс, что поменяется в их работе с 6 августа 2021 года. Публикуем разъяснения о требованиях к фискальным накопителям (ФН) и формате фискальных документов (ФФД) для продажи маркировки.

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.