+7 349 492-78-08   ⋅   Новый Уренгой

Интеграционное решение упростит производителям пива переход к маркировке

25 февраля 2022

Специалисты Контура и ЦРПТ провели тестирование системы маркировки в удмуртской пивоваренной компании.

Практика показала, что небольшой бизнес может за один-два дня подготовиться к новым требованиям.

Сначала — добровольная маркировка

С апреля 2021 до конца августа 2022 года ГИС МТ Честный ЗНАК проводит эксперимент по добровольной маркировке пива, медовуха, пуаре и сидра. Производители охотно подключаются, чтобы успеть подготовиться к обязательной маркировке этих товаров. Уже присоединились более 210 компаний.

Сотрудники Контура протестировали работу модуля Контур.Маркировка для 1С на производственной площадке одного из участников эксперимента — пивоварни «Пан-Палыч» (Ижевск).

Этапы проверки решения

Сначала представители Контура настроили обмен данными между учетной системой компании и модулем Контур.Маркировка для 1С.
Затем вся продукция была промаркирована. Работы выполнялись по такому сценарию:

  • заказ кодов для пива с учетом вида тары — пластиковые кеги и стеклянные бутылки;
  • печать этикеток с кодами;
  • нанесение кодов на тару, для этого использовали аппликатор;
  • сканирование кодов терминалом сбора данных.  

Затем в сервисе Контур.Маркировка был оформлен отчет о нанесении маркировки.

Компания отгружает клиентам коробы с бутылочным пивом. Поэтому потребовалось протестировать агрегирование кодов:

  • напиток разложили в короба, в каждом по 20 бутылок;
  • для каждого короба сгенерировали код-агрегат и нанесли его;
  • отправили оператору маркировки отчет об агрегации.  

Какую пивную продукцию надо будет маркировать

Список напитков, подлежащих маркировке, содержится в распоряжении правительства РФ от 17.01.2022 № 14-р.

Результаты

В тестировании принимали участие специалисты ЦРПТ. Они признали его успешным. Участники эксперимента по добровольной маркировке пользуются опытом и поддержкой ЦРПТ, им помогают разобраться в новых требованиях, выбрать подходящее решение и системного интегратора.

До тестирования у руководства пивоваренной компании было опасение, что придется серьезно перестраивать производственные процессы, менять программное обеспечение, тратить время на подготовку сотрудников. Были непонятны расходы на внедрение маркировки.  Сейчас схема работы по новым требованиям понятна и не вызывает затруднений.

Как отметили в Контур. Маркировке, совместное тестирование показало быстроту внедрения решения. Компаниям не придется масштабно перестраивать свою работу, тратить силы на долгую интеграцию.


Другие новости

22 апреля

Все  из-за того, что у средства электронной подписи, которое встроено в носитель, закончится сертификат соответствия от ФСБ. 

22 апреля

Мы планировали начать перевод организаций в Экстерн уже в начале мая, но это случится немного позже. Спокойно сдавайте отчетность и уплачивайте налоги в конце месяца, переезд пройдет в несколько этапов: в конце мая, в конце июня и в начале июля.

19 апреля

Теперь в сервисе можно увидеть всю цепочку МЧД с передоверием: от целевой до головной. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости.

15 апреля

В Компасе изменяются условия бесплатного тарифа: теперь ёмкость в 50 компаний в месяц доступна до первой выгрузки. После израсходования первого лимита пользователям на бесплатном тарифе будет доступно только 20 компаний в месяц. Подробности раскрываем в статье.