+7 349 492-78-08   ⋅   Новый Уренгой

Ведущий продавец автозапчастей AUTODOC.RU перевел на ЭДО 1,3 млн документов за год

21 февраля 2024

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

В AUTODOC.RU столкнулись с проблемой: из-за разнообразия печатных форм от разных контрагентов приходилось проверять Excel-файлы в два этапа. Сначала документы проверяла внутренняя информационная система, затем — сотрудник вручную. Компания хотела сократить количество таких проверок, предотвратить рост штата сотрудников и минимизировать издержки. Для этого приняли решение перейти на электронный документооборот (ЭДО).

В первую очередь компания перевела на электронный документооборот поставщиков. Работу по этому направлению удалось сделать полностью автоматизированной. Затем к ЭДО подключили и клиентов. С помощью интеграции через API Диадока компания перевела на ЭДО более 10 тыс. контрагентов. Совокупный объем обработанных файлов — 1,3 млн в год. ЭДО помог сделать процесс обмена документами проще, исключить ручную проверку и сократить расходы. Теперь вся информация передается автоматически, что повысило эффективность работы и позволило сосредоточиться на основных задачах компании.

Благодаря плавному переходу на ЭДО компания была готова к старту обязательной передачи данных по маркируемым товарам в Честный знак. Это позволило своевременно начать работать в соответствии с требованиями законодательства и избежать штрафов.

Узнать подробности кейса

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/48803-vedushhij_prodavec_avtozapchastej


Другие новости

21 апреля

С 1 марта 2025 года режим офлайн‑проверки уже соблюдают компании, у которых менее 50 торговых точек. С 1 мая 2025 года это требование коснется крупных сетей. Например, к ним относят организации, у которых на один ИНН зарегистрировано 50 и более торговых точек. В новости напоминаем, какие товары подпадают под нововведение и как подготовиться продавцам.

18 апреля

С 1 января 2026 года нельзя будет использовать  форматы акта выполненных работ и товарной накладной ТОРГ-12, утвержденные приказами № 551 и 552. Рассказываем, что применять вместо них. 

18 апреля

Теперь в разделе «Учет» в Экстерне есть информация о том, как сформировались те или иные строки декларации по налогу на прибыль. Благодаря этому вы сможете проверить, правильно ли рассчитан налог, и быстрее подготовить ответ на требование ФНС.

17 апреля

В Контур.Маркете теперь доступен новый модуль интеграции с системой r_keeper для работы с крепким алкоголем. Интеграция упростит соблюдение требований Росалкогольтабакконтроля при продаже порционного алкоголя через кассу r_keeper, ускорит учет и списание алкоголя. Рассказываем, как работает интеграция и как ее подключить.