+7 349 492-78-08   ⋅   Новый Уренгой

Снимайте с учета кассовую технику без посещения налоговой

5 марта 2019

Как это сделать

  1. На онлайн-кассе сформируйте отчет о закрытии накопителя и распечатайте его. Документ поступит в Контур.ОФД, а данные из отчета автоматически заполнятся в заявлении на снятие ККТ. Если фискальный накопитель сломан, кассу можно снять с учета только при визите в инспекцию.
  2. После составления отчета перейдите в карточку кассы в личном кабинете сервиса и кликните «Снять с учета в ФНС». В открывшемся окне заявления должны быть указаны данные из отчета о закрытии накопителя и код ИФНС. Если данные не заполнились автоматически, вы можете ввести их вручную из распечатанного отчета.
  3. При потере или похищении кассы нельзя закрыть ФН и составить отчет. В заявлении о снятии с учета ККТ напишите, что у вас нет возможности сформировать отчет и отметьте причину.
  4. В конце завизируйте заявление электронной подписью на имя руководителя и вышлите документ в ФНС.

Ответ ведомства придет в течение 10 рабочих дней с момента передачи заявления через Контур.ОФД.

Все данные и документы касс, снятых с учета, хранятся в личном кабинете сервиса.

После одобрения заявления налоговой в ЛК поступит карточка о снятии. Дата формирования карточки станет датой снятия ККТ с учета.


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.